В 250 миллиардов рублей обошлось налогоплательщикам строительство железной дороги в Крым

26 December 2019
В 250 миллиардов рублей обошлось налогоплательщикам строительство железной дороги в Крым

На строительство железной дороги в Крым ушли миллиарды рублей, и все эти деньги взяты из бюджета – по сути, это деньги налогоплательщиков. Насколько первостепенной была эта задача именно сейчас, когда экономика фактически «замерла», а число бедных выросло до 19,8 млн? об этом в сегодняшней статье!

В. Путин в кабине машиниста
В. Путин в кабине машиниста

Как сказала когда-то Маргарет Тэтчер: «У государства нет своих денег, есть лишь деньги налогоплательщиков», и это абсолютная правда. А от того, насколько разумно государство тратит деньги из бюджета, и зависит его процветание и благополучие народа.

В 250 миллиардов рублей обошелся нашим налогоплательщикам широкий жест В. Путина в виде железной дороги в Крым. Главное, чтобы он проехался в кабине машиниста, с глубокомысленным видом давая указания.

В. Путин в кабине машиниста
В. Путин в кабине машиниста
В 250 миллиардов рублей обошлось налогоплательщикам строительство железной дороги в Крым
В. Путин в кабине машиниста
В. Путин  открытие моста
В. Путин открытие моста

Такими достижениями еще можно было бы хвалиться, если не знать, на что способна мировая, в частности, китайская – промышленность. Там поезда пускают регулярно и движутся они с совершенно иной скоростью.

Для сравнения: путь от Москвы до Симферополя поезд делает за 33 часа, а китайский скоростной состав от Пекина до Гонконга (фактически те же 2000 км) – всего за 9 часов.

Кстати, и стоят китайские мосты не в пример дешевле – тот же знаменитый Даньян-Куньшаньский виадук между Нанкином и Шанхаем при длине 164 км стоил полтора млрд $ (а наш 4 млрд. при 19 км). Путем простого арифметического действия каждый может посчитать, сколько стоит 1 км китайского моста и 1 км нашего.

 Даньян-Куньшаньский виадук между Нанкином и Шанхаем при длине 164 км стоил полтора млрд $
Даньян-Куньшаньский виадук между Нанкином и Шанхаем при длине 164 км стоил полтора млрд $

Так чем здесь хвастаться? Тем, что мы строим в разы дороже? Видимо, похвастаться можно лишь миллиардами «распиленных» и ворованных денег, которые щедро кормят Ротенбергов и всю приближенную к ним «свору».

Кстати, кроме этого моста особых поводов для гордости нет. Уровень жизни (что очень хорошо почувствовали россияне в 2019 г.) упал, жить стало сложнее. Да и на международной арене все плохо – даже в спорте мы потеряли позиции и международное уважение. За политические промахи «отдуваются» наши спортсмены, которым не светят никакие нормальные мировые состязания. Но об этом пропаганда предпочитает умалчивать почему-то. Зато у нас теперь есть мост в Крым, и не просто мост, а самый, видимо, дорогой в мире.

А что вы думаете по этому поводу – может ли 19 км моста стоить 4 млрд долларов? Высказывайтесь в комментариях!

(источник -->>Россия 24)

Читайте также --->>

1. Как девушки с сомнительной репутацией попадают в органы власти. История с пресс-секретарем Ростовской обл.
2. Россия планирует отдать Китаю одно из крупнейших месторождений нефти в Сибири
3. Что будет с пенсионной реформой. Возможные варианты прокомментировал В. Путин
4. Куда деваются деньги, выручаемые от продажи нефти и газа
В 250 миллиардов рублей обошлось налогоплательщикам строительство железной дороги в Крым